Высокое качество сквозь поколения
Статьи

Высокое качество сквозь поколения

Оплатить счета по платёжке, подать показания приборов учёта, сделать перерасчёт – для этого уже почти четверть века жители Сарапула, Сарапульского и Каракулинского районов обращаются к Людмиле Ожгихиной, специалисту по обслуживанию клиентов Удмуртского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс». Уже 25-й год она неустанно помогает каждому обратившемуся в офис.

Работать с улыбкой, быстро и по делу – это принципы Людмилы Ожгихиной, которые она выработала за долгие годы. Такой открытой ко всем людям, признаётся, была не сразу:

– Раньше я была очень тихой и скромной, мне было очень трудно с кем-то разговориться. А сейчас, где бы я ни находилась, могу с любым найти общий язык.  И в этом мне помогла моя работа.

В «ЭнергосбыТ Плюс» в 1997 году Людмилу привёл муж, который работал в компании с 1984 года. С тех пор, несмотря на смену веков, глобальную цифровизацию и внедрение совершенно новых правил, её главная задача оставалась всегда прежней – обеспечить высокий сервис, ориентированный на комфорт клиента.

Кстати, именно работу с клиентами Людмила Васильевна называет главным преимуществом в своей работе:

– Мне очень нравится взаимодействовать с людьми. В компанию я пришла после работы в сфере торговли, поэтому небольшой навык у меня уже был. И я с радостью устроилась на должность, которая представляет лицо компании. Здесь важно найти свой подход к клиенту. Есть, конечно, люди, которые приходят возмущёнными, но, выслушав их, находим решение проблем, и они остаются довольными. В этом и состоит моя главная задача.

Людмила Ожгихина работает в «окне»: проводит оплату, консультирует, принимает документы для внесения изменений в базе данных, к примеру, для смены собственника квартиры. С её первого рабочего дня условия труда заметно трансформировались. Изменились как технологии работы, так и сами клиенты.

– Если раньше обслуживали по абонентским книжкам, то теперь уже всё оцифровано, и каждый может зарегистрировать свой личный кабинет, – говорит Людмила Васильевна. – Жизнь изменилась. Сейчас уже даже многие клиенты в пожилом возрасте пользуются нашими сервисами удалённо и намного быстрее узнают нужную информацию.

Онлайн-сервисов в «ЭнергосбыТ Плюс», действительно, достаточно: личный кабинет, сервис передачи показаний, сервис оплаты, возможность подключения автоплатежей, чат-бот на сайте компании и в чатах ВКонтакте, Facebook, Телеграм, Viber. Личный кабинет доступен с любого смартфона, в нём можно не только вносить плату без комиссии и передавать показания приборов учёта, но и отслеживать начисления, подключить сразу несколько счетов и получить ответы на волнующие вопросы.

Людмила советует всем клиентам научиться пользоваться этими приложениями, особенно важно пользоваться сервисами сейчас, в период сложной эпидобстановки, когда на консультацию в офисы можно попасть только по предварительной записи.  

Со сменой новых технологий меняются и люди. За свои 25 лет работы Людмила Ожгихина обслужила тысячи человек: за это время сменилось целое поколение, а некоторые клиенты практически выросли на её глазах.

– Когда приезжают люди из районов, то всегда подходят здороваться, обменяться новостями. Мы все уже как родные. Недавно был клиент, который вспомнил меня спустя годы, и рассказывал моей коллеге, какой он меня помнит. А других очень хорошо помню я сама: бабушка из Зуевых Ключей привозила нам свежеиспечённый хлеб, мужчина из Тарасово хвастался спортивным достижением – рассказывал, как переплывал Каму. Тёплые воспоминания о клиентах остаются надолго, – говорит Людмила Васильевна.

Она пришла в отделение самой молодой сотрудницей. Коллеги помогали во всём, и благодаря этому легко влилась как в коллектив, так и в работу. Спустя годы команда обновилась, теперь Людмила самая старшая, и уже её очередь делиться жизненным опытом.

– Я очень счастлива работать в этом коллективе! Клиенты, сплочённость команды, эффективность, оперативность – это те ценности, которые важны для каждого из нас, это то, что нужно выражать в каждом нашем действии. Для более качественной работы постоянно проходим тренинги и аттестации. Обновления происходят часто, и нужно успевать за изменчивым миром. Мы тоже не стоим на месте и пытаемся соответствовать самым высоким запросам клиентов, – с теплом рассказывает Людмила о своих коллегах.

От абонентских книжек до личного кабинета каждого потребителя: вот так через историю Людмилы Ожгихиной можно проследить развитие и самой компании «ЭнергосбыТ Плюс». Неизменным остаётся одно — высокое качество обслуживания, которое в южной части республики обеспечивает Людмила Васильевна.

Фото Сергея Рогозина

19.11.2021

Автор материала:

Удмуртская правда


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свидетельство о регистрации: № У-0090

Дата регистрации – 10.06.1998

РЕКЛАМА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ОТЧЕТЫ

Учредители:

Госсовет Удмуртской Республики
Правительство Удмуртской Республики

Положение об использовании материалов сайта

Положение о конфиденциальности

Старая версия сайта