Более 80 тысяч экстренных вызовов ежемесячно поступает в службу «112» в Удмуртии
Новости, Прочее

Более 80 тысяч экстренных вызовов ежемесячно поступает в службу «112» в Удмуртии

Экстренный вызов в мобильном приложении работает пока в тестовом режиме.

Этой весной в Удмуртии в тестовом режиме запустили мобильное приложение «Экстренный вызов-112». В постоянную эксплуатацию его планируют внедрить в следующем году. Об этом рассказал начальник Центра обработки вызовов системы 112 Удмуртии Кирилл Байданов.

Приложение принимает различные варианты вызова экстренных служб: от отправки фото с места происшествия до видеозвонка. За месяц в систему 112 поступает в среднем более 80 тыс. сообщений, в сутки – свыше 2 тыс. Большинство вызовов по единому номеру приходится на службу скорой помощи и полиции. Круглосуточно дежурят 8-10 специалистов.

В этом году произошло важное изменение в работе Центра обработки вызовов – были организованы резервные линии связи с районными ЕДДС: в случае если пропадает основной канал связи идет переключение на резервный, а значит, работа по обработке вызовов не останавливается, отметил Байданов.

Связаться со специалистами ЦОВ 112 и вызвать спасателей, полицейских или медиков можно по номеру «112» или отправив на него СМС, или голосовое сообщение. Вызовы принимаются на английском, немецком, французском, русском и удмуртском языках. Кроме того, вызвать оперативные службы можно через систему «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле.

Напомним, система экстренных вызовов-112 работает в Удмуртии два года.

Фото: udmurt.ru

12.11.2021

Автор материала:

Ксения Меркер


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свидетельство о регистрации: № У-0090

Дата регистрации – 10.06.1998

РЕКЛАМА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ОТЧЕТЫ

Учредители:

Госсовет Удмуртской Республики
Правительство Удмуртской Республики

Положение об использовании материалов сайта

Положение о конфиденциальности

Старая версия сайта