В Удмуртии в 2 раза увеличили количество диспетчеров колл-центра для пациентов с коронавирусом
Здоровье, Новости

В Удмуртии в 2 раза увеличили количество диспетчеров колл-центра для пациентов с коронавирусом

На горячей линии теперь работает 21 специалист.

Количество операторов консультационного центра для пациентов с коронавирусом увеличилось в два раза в Удмуртии. В общей сложности 21 диспетчер будет отвечать на вопросы жителей, сообщила вице-премьер правительства республики Эльвира Пинчук.

Одновременно на линии теперь работают 10 человек одновременно. В колл-центр можно обратиться и при появлении признаков респираторного заболевания. Специалисты посоветуют, что нужно делать дальше, отметила Эльвира Пинчук.

Напомним, звонки принимаются ежедневно по телефону консультационного центра по вопросам профилактики, диагностики и лечения коронавирусной инфекции: 8 (800) 100-24-47 с 8:00 до 19:00 по будням и с 8:00 до 16:00 по выходным дням.

Также при заболевании коронавирусом жители Удмуртии могут вызвать врача на дом по единому номеру 122.

Фото пресс-службы Минздрава Удмуртии

27.09.2021

Автор материала:

Ксения Меркер


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свидетельство о регистрации: № У-0090

Дата регистрации – 10.06.1998

РЕКЛАМА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ОТЧЕТЫ

Учредители:

Госсовет Удмуртской Республики
Правительство Удмуртской Республики

Положение об использовании материалов сайта

Положение о конфиденциальности

Старая версия сайта