Искусственный интеллект из Удмуртии: региональный проект занял 2 место на форуме ПРОФ-IT
Новости, Прочее

Искусственный интеллект из Удмуртии: региональный проект занял 2 место на форуме ПРОФ-IT

Разработка помогает обрабатывать документы в правительстве республики.

Проект об искусственном интеллекте из Удмуртии занял 2 место на Всероссийском форуме ПРОФ-IT. Разработка попала в число лучших в номинации «Государственное и муниципальное управление: организация деятельности органов госвласти». Об этом сообщает пресс-служба правительства республики.

На форуме проект «Интеллектуальная система обработки документов на базе искусственного интеллекта в Правительстве Удмуртии» представил министр информатизации и связи республики Тимур Меджитов. По его словам, это одна из немногих вещей, где искусственный интеллект оказывает реальную помощь.

Также на форуме состоялась встреча, где обсудили использование высоких технологий в системе обратной связи «гражданин-государство».

Замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Олег Качанов отметил, что создание удобных цифровых сервисов для взаимодействия с россиянами является одной из целей министерства.

На сегодняшний день над развитием «умных» сервисов активно работают. Так, например, через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и соцсети обращения отображаются в одном месте, что позволяет властям оперативно реагировать на вопросы граждан. Однако, этот процесс предусматривает работу с огромным количеством информации.

Сегодня в тестовом режиме работают нейросети, с помощью которых можно автоматически ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности. Более проблемные вопросы мгновенно попадают на рассмотрение властям. Использование нейросети способно сильно сократить временные ресурсы, несмотря на рост количества обращений жителей, – рассказал заместитель главы АНО «Диалог Регионы» Кирилл  Истомин.

На данный момент почти все центры устойчивого развития обрабатывают информацию вручную. Истомин также отметил, что ЦУР готов рассматривать решения, созданные частными IT-компаниями.

Кроме этого, в ходе дискуссии обсудили объединение всех государственных цифровых сервисов для россиян в одном месте.

Наша задача – создать воронку сообщений через единое окно, чтобы человек мог задать любой свой вопрос государству, получить услугу, не думая о том, в какое ведомство идти, к кому обращаться, – обозначил Кирилл Истомин.

Фото пресс-службы правительства УР

27.09.2021

Автор материала:

Анастасия Дворская


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свидетельство о регистрации: № У-0090

Дата регистрации – 10.06.1998

РЕКЛАМА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ОТЧЕТЫ

Учредители:

Госсовет Удмуртской Республики
Правительство Удмуртской Республики

Положение об использовании материалов сайта

Положение о конфиденциальности

Старая версия сайта