В Удмуртской Республике для граждан создана платформа обратной связи
Власть, Новости, Общество

В Удмуртской Республике для граждан создана платформа обратной связи

В Удмуртии создана платформа обратной связи для жителей. Об этом сообщила пресс-служба Главы и Правительства региона. Она позволяет организовать работу с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения поставленных  вопросов. Проект реализуется по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика России». 

Платформа позволяет гражданам через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также виджеты на сайтах органов государственной власти и местного самоуправления Удмуртской Республики направлять обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Платформа сегодня даёт возможность гражданам  и уполномоченным лицам органов государственной власти и местного самоуправления  взаимодействовать в решении проблем развитии транспортной инфраструктуры, территориального развития, правил землепользования, благоустройства территорий, проектов  межевания и планировки территорий, обсуждения концепций и проектов создания и реконструкции общественных пространств, а также механизма распределения части местного бюджета с учётом мнения граждан.

Для подачи обращения заявитель просто должен быть зарегистрирован на портале государственных услуг.

31.03.2021

Автор материала:

Игорь Егоров


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свидетельство о регистрации: № У-0090

Дата регистрации – 10.06.1998

РЕКЛАМА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ОТЧЕТЫ

Учредители:

Госсовет Удмуртской Республики
Правительство Удмуртской Республики

Положение об использовании материалов сайта

Положение о конфиденциальности

Старая версия сайта