Жители Удмуртии стали жаловаться на работу турфирм в 7,6 раза чаще
Новости, Общество, Прочее

Жители Удмуртии стали жаловаться на работу турфирм в 7,6 раза чаще

В республике была создана горячая линия по защите прав потребителей туристических услуг

В 2020 году количество претензий к турфирмам увеличилось в Удмуртии в 7,6 раза по сравнению с 2019 годом. Как сообщает региональное управление Роспотребнадзора, в прошлом году жители республики пожаловались на нарушение их потребительских прав 160 раз.

85 человек обратились в ведомство с письменной жалобой, 75 позвонили на горячую линию, открытую для защиты прав потребителей туристических услуг.

Как отмечается, увеличение количества жалоб связано с отменой авиарейсов и переносом турпутёвок из-за распространения коронавируса.

В результате рассмотрения исков к туроператорам, заключение по которым давали специалисты Роспотребнадзора, суды встали на сторону потребителей и постановили выплатить им более 100 тысяч рублей. Два туроператора вернули потребителям полную стоимость несостоявшихся туров в Анапу и в Турцию общей стоимостью 200 тысяч рублей, не дожидаясь решения суда.

29.01.2021

Автор материала:

Татьяна Иванцова


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свидетельство о регистрации: № У-0090

Дата регистрации – 10.06.1998

РЕКЛАМА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ОТЧЕТЫ

Учредители:

Госсовет Удмуртской Республики
Правительство Удмуртской Республики

Положение об использовании материалов сайта

Положение о конфиденциальности

Старая версия сайта