Единый графический язык смогут использовать компании в сфере туризма
В Центре территориального развития разработали туристский брендбук республики. Его презентовал журналистам директор Центра Вячеслав Правдзинский во время пресс-конференции. Главным вдохновением дизайнеров стала удмуртская вышивка, а именно красная нить, с помощью которой и создают узор.
Брендбук разработали на основе фирменного стиля «Сделано в Удмуртии», который узнаваем уже не только в республике, но и за его пределами. Фирменный стиль “Удмуртия приглашает” теперь имеет три версии – русскую, удмуртскую и английскую. Сам логотип отсылает к дорожному столбу, указывающему направление – в данном случаев в Удмуртию.
Брендбук смогут использовать музеи, рестораны, гостиницы, туроператоры и муниципальные образования.
Например, туроператору нужно выпустить буклет с маршрутами и для этого уже есть понятный графический язык, где уже присутствуют локальные идентичности. Он может взять готовые элементы,
– разъяснил Вячеслав Правдзинский.
При этом использование данного стиля – не обязательство. Это сделано скорее для тех, кто не может вложиться в хороший дизайн. Желающие смогут оставить заявку и подписать соглашение на его применение. В документе прописан определенный набор правил и при заключении соглашения компании обязуются им следовать, чтобы не терялась узнаваемость фирменного стиля.

Дизайнеры также разработали пиктограммы, в которых узнаются элементы традиционной культуры и бренды республики: Бурановские бабушки, Тол Бабай, Чайковский, автомат Калашникова и другие.
Добавить комментарий