В Удмуртии заработал номер «122» для вопросов по коронавирусу
Здоровье, Новости, Общество

В Удмуртии заработал номер «122» для вопросов по коронавирусу

По телефону можно получить бесплатную консультацию, вызвать врача на дом или записаться на прием, получить информацию о работе больницы и др.

В Удмуртии с 27 ноября начал работать всероссийский номер «122» для вопросов по коронавирусу. Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства республики.

По короткому номеру можно дозвониться в единый республиканский колл-центр и бесплатно получить консультацию, вызвать врача на дом или записаться на прием, получить информацию о работе больницы, подать жалобу на работу больниц, а также получить информацию о предоставлении госуслуг в МФЦ. 

«В будущем по этому номеру можно будет дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить многие другие вопросы, связанные с COVID-19»,

– прокомментировал председатель Правительства Удмуртии Ярослав Семенов.

На сегодняшний день в колл-центре работает 28 операторов. Ежемесячно они обрабатывают порядка 20 тыс. звонков.

Звонки по 122 являются бесплатными и принимаются с 8:00 до 19:00 в будние дни и с 8:00 до 14:00 по субботам.

02.12.2020

Автор материала:

Диана Алексеева


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свидетельство о регистрации: № У-0090

Дата регистрации – 10.06.1998

РЕКЛАМА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ОТЧЕТЫ

Учредители:

Госсовет Удмуртской Республики
Правительство Удмуртской Республики

Положение об использовании материалов сайта

Положение о конфиденциальности

Старая версия сайта