Его цель – наладить оперативную и эффективную обратную связь между жителями и властью
25 ноября в Удмуртии начал работать Центр управления регионом. Как сообщает пресс-служба Главы и Правительства республики, цель его создания заключается в обеспечении оперативной и эффективной обратной связи между жителями и руководством Удмуртии.
При помощи цифровых технологий специалисты ЦУРа будут отслеживать и анализировать просьбы и обращения жителей республики, появляющиеся во всех открытых интернет-источниках: на публичных страницах соцсетей, открытых личных аккаунтах, в мессенджерах.
На основе такого мониторинга в Удмуртии появится «тепловая карта» проблемных точек региона. Как отмечается, эти данные позволят проводить анализ ситуации, складывающейся в республике, предвидеть возникновение аналогичных жалоб и предлагать пути решения проблем.
По указу Президента России, подобные центры должны быть созданы по всей стране до 1 декабря. Эту работу курирует АНО «Диалог», созданная департаментом информационных технологий Москвы. Организация проводит мониторинг и анализ эффективности обратной связи с москвичами.
Правительство России совместно с руководителями регионов и АНО «Диалог» должны также разработать предложения по созданию и обеспечению работы аналогичных центров в муниципальных образованиях.
Добавить комментарий