В Ижевске не будут менять подход к обработке городских дорог противогололедными материалами
Город, Новости

В Ижевске не будут менять подход к обработке городских дорог противогололедными материалами

Власти Ижевска не намерены менять схему обработки городских дорог против скользкости. Как и прошлой зимой использовать песко-соляную смесь (ПСС) будут только на грунтовых дорогах частного сектора, на затяжных подъемах дорог, во дворах и остановочных комплексах. Дороги с твердым покрытием будут обрабатывать реагентами. Об этом на пресс-конференции в Минтранссе УР, посвященной зимнему содержанию дорог, заявил Глава Ижевска Олег Бекмеметьев.

Он напомнил, что прошлой зимой муниципалитет в качестве эксперимента изменил подход к зимнему содержанию дорог, и отказался от использования ПСС для борьбы со скользкостью на дорогах с твердым покрытием. Главным посылом для этого было желание сделать чище и безопаснее, так как песок, который входит в состав смеси виде смета остается на дорогах и газонах, забивает ливнёвки. Такой подход себя оправдал: объем песка высыпанного на дорогах в прошлом году был в 20 раз меньше, чем в позапрошлом.

В позапрошлом году зимой на дорогах города для удаления скользкости было высыпано порядка 40 тысяч тонн песко-соляной смеси, в прошлом году только 2,3 тысячи тонны. Ее использовали только на грунтовых дорогах частного сектора, на затяжных подъемах дорог, а также во дворах и посадочных площадках остановочных комплексов. Основным противогололедным материалом был «Галит» и «Бионорд», этими реагентами обрабатывали все основные городские дороги. Этой зимой мы будем использовать аналогичную схему для обработки дорог от скользкости, – подчеркнул Олег Бекмеметьев.

Необходимый запас реагентов сделан. На складах храниться почти 90 тонн «Бионорда» и 1270 тонн «Галита». Этого объема хватит на месяц, а потом по мере необходимости их будут докупать. Всего по расчетам Ижевску необходимо закупить около 11 тысяч тонн реагентом. В прошлом году расход – составил 7,4 тысячи тонн.

Прошлой зимой город столкнулся с проблемой нехватки рабочих рук и дорожной техники. В этом году, по словам Олега Бекмеметьева, с этим все в порядке. В наличии у подрядных организаций на данный момент 250 единиц техники, на 100 процентов укомплектован штат механизатор. Основная часть техники уже переоборудована и готова выйти на магистрали.

На базе ДРЭУ с 20 октября стоит заряженная противогололедным материалом колонна комбинированных дорожных машин, чтобы в любую минуту приступить к работе, – заверил глава города

12.11.2020

Автор материала:

Надежда Бондаренко


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свидетельство о регистрации: № У-0090

Дата регистрации – 10.06.1998

РЕКЛАМА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ОТЧЕТЫ

Учредители:

Госсовет Удмуртской Республики
Правительство Удмуртской Республики

Положение об использовании материалов сайта

Положение о конфиденциальности

Старая версия сайта