Всего в колл-центр поступило 4768 звонков
В Удмуртии с 5 октября работает консультационный центр для пациентов с коронавирусной инфекцией. Медработники по телефону сопровождают больных, которые находятся на амбулаторном лечении. За время работы колл-центра поступило 4768 звонков. По обращению сотрудников госпитализировано 33 пациента, проходивших лечение на дому, – их состояние ухудшилось. Об этом рассказал глава республики Александр Бречалов во время прямого эфира #БречаловLive.
В колл-центре работают 17 врачей и 6 волонтёров-медиков. На этой неделе дополнительно будут трудоустроено ещё 10 медработников.
В консультационный центр обращаются по вопросам соблюдения мер самоизоляции, получения листков нетрудоспособности, алгоритма действий при выявлении коронавируса и по вопросам лечения.
Этот центр больше создавался для консультации по лечению, но пока мы принимаем все звонки,
– сказал Александр Бречалов.
Напомним, часы работы колл-центра увеличили. Теперь на вопросы жителей Удмуртии ответят с 8.00 до 19.00 в будни и с 8.00 до 16.00 в выходные. В ближайшее время колл-центр перейдёт в круглосуточный режим работы.
Александр Бречалов попросил пациентов, которые находятся на амбулаторном лечении, дать обратную связь по качеству работы консультационного центра.
Номер горячей линии консультационного центра – 8 (800) 100-24-47.
Добавить комментарий