Статьи

Удмуртия Calling Italy

Подарочная упаковка для президента США и средства премиум-класса для ухода за автомобилем – удмуртские компании презентовали свою продукцию итальянским партнёрам.

Boungiorno, друзья! Не подумайте, что я тайком пересёк границу и побывал в Италии, чтобы насладиться пиццей или пастой, когда страна всё ещё закрыта для россиян из-за пандемии коронавируса. Но всё же мне удалось «отведать кусочек» Италии и немного окунуться в среду средиземноморской страны, а точнее – в бизнес-среду.

Правительство Удмуртии продолжает бизнес-миссии в рамках инвестиционного марафона «Удмуртия Calling». В этот раз регион презентовал свой инвестиционный и экспортный потенциал итальянским предпринимателям. 30 сентября зрителями онлайн-презентаций стали представители органов власти региона Пьемонт, итальянские компании по производству мебели, медицинских приборов, банки, консалтинговые IT-компании, предприятия промышленности. Я тоже был в их числе и спешу поделиться с вами услышанным и увиденным.

Удмуртия – территория для бизнеса

Открыл бизнес-встречу президент Итало-Российской торговой палаты Винченцо ТРАНИ. Он отметил, что в задачи подобных мероприятий входит строительство и налаживание «мостов» между странами.

– Очень важно, что встреча касается также межрегиональных отношений. В России много субъектов и, честно говоря, многие даже не знают, какими возможностями располагает такой регион, как Удмуртия. Поэтому очень важно информировать людей и налаживать
наши контакты. Я хорошо знаком с Удмуртией и доволен тем, как развиваются наши бизнес-отношения. К сожалению, пандемия накладывает ряд ограничений, но, тем не менее, мы должны использовать все имеющиеся возможности, – сказал Винченцо Трани.

В начале своего выступления Глава Удмуртии Александр БРЕЧАЛОВ акцентировал внимание на том, что у Удмуртии и Италии много общего. В частности, удмуртская компания «Gymnastics Fantastic шьёт костюмы для сборной Италии по гимнастике, а ижевское предприятие «Изалон» делает покрытие для итальянских яхт. Затем руководитель республики рассказал о возможностях региона – о перспективных направлениях для инвестирования.

– Объём ВРП Удмуртии по итогам 2019 года составил 8,9 млрд евро. Объём отгруженных товаров в обрабатывающей промышленности – 5,3 млрд евро. В регионе расположены  высококонкурентные производства с хорошим экспортным потенциалом, действуют
две территории опережающего развития с налоговыми преференциями для резидентов, работают и строятся промпарки. Мы тесно взаимодействуем с федеральными институтами поддержки, благодаря чему за последние три года предприятия Удмуртии получили более 2,5 млрд рублей. Всё это – результат кропотливой работы по созданию благоприятного инвестиционного климата. Для всех инвесторов, кто приедет в Удмуртию, я готов быть личным гидом, – сказал Александр Бречалов.

Говоря про экспортный потенциал региона, Глава также отметил успешную работу предприятий республики на маркетплейсах – Удмуртия вошла в топ-3 по продажам на eBay после Москвы и Санкт-Петербурга. Компании региона представлены на Amazon, Ozon, Wildberries. Также в июле этого года Удмуртия запустила собственный маркетплейс UDM.MARKET – электронную витрину товаров и услуг удмуртских производителей для оптовых и розничных покупателей со всего мира.

– Мы хотим, чтобы Удмуртия стала самым предпринимательским регионом в России, чтобы республика ассоциировалась с территорией для бизнеса, – добавил Бречалов.

Подарочная упаковка для Трампа и итальянская промышленность

Встреча перешла в более конкретную плоскость, когда на виртуальную арену вышли сами бизнесмены. Четыре компании из Удмуртии презентовали свою продукцию и возможности итальянским партнёрам:

– Компания «ГлазовПак» рассказала о производстве подарочных упаковок – от традиционной до элитной. Удивительный факт подарок в упаковке от глазовской компании дарили даже президенту США Дональду Трампу.

– Компания «Vortex» презентовала премиальную линейку средств по уходу за автомобилями – «Smart Open».

– «Свет» – завод, на котором уже 185 лет производится стеклянная тара. Это как обычные бутылки и банки, так и эксклюзивная тара со сложным дизайном практически любого цвета.

– «Союз» – предприятие специализируется на производстве, продаже и обучении специалистов строительных лесов. Продукт создаётся на опыте мировых производителей.

Со стороны Италии выступили представители трёх компаний: «Autocomponent Engineering-2» – производство и реализация автокомпонентов, АО «МАПЕИ» – стройматериалы, «Bertot S.p.A.» – производство стали. Так я узнал, что Италия – это не только про спагетти и равиоли, но это и крупное промышленное производство. Кроме того, мне стало известно, что структура экспорта из Удмуртии в Италию представлена семенами льна, мебелью, пиломатериалами, но большую часть – 44% составляют пластмассы и изделия из них.

По итогам встречи стороны договорились о дальнейшем сотрудничестве. Заместитель генерального секретаря Итало-Российской торговой палаты Сергей КОЗЛОВ сказал, что у итальянских предпринимателей есть большой интерес работать на российском рынке, где сегодня уже представлено более 500 компаний, а 70 из них имеют здесь свои производственные предприятия.

Напомню, «Удмуртия Calling» стартовала 5 июня в онлайн-формате. В первый день свои проекты презентовали IT-компании, затем предприниматели в сфере туризма, сельского хозяйства и промышленности. 26 августа марафон вышел на международный уровень – оценить инвестиционный потенциал республики могло немецкое бизнес-сообщество.

08.10.2020

Автор материала:

Диана Алексеева

Диана Алексеева


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свидетельство о регистрации: № У-0090

Дата регистрации – 10.06.1998

РЕКЛАМА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ОТЧЕТЫ

Учредители:

Госсовет Удмуртской Республики
Правительство Удмуртской Республики

Положение об использовании материалов сайта

Положение о конфиденциальности

Старая версия сайта