Дистанционное образование не сказалось отрицательно на знаниях учеников
Предварительные результаты ЕГЭ по географии и литературе продемонстрировали рост среднего балла, также увеличилось количество высокобалльных и стобалльных работ. Об этом сообщает пресс-служба регионального министерства образования со ссылкой на врио руководителя Рособрнадзора Анзора Музаева.
Предварительные результаты по предметам таковы:
География.
Сдавали экзамен 11 841 человек. Средний тестовый балл по сравнению с 2019 годом увеличился на 2,9 балла. Доля участников ЕГЭ, набравших 81–100 баллов, увеличилась на 4,3%. На 100 баллов смогли сдать экзамен 107 человек. На 1,16% сократилась доля участников ЕГЭ, не преодолевших минимальный порог (составила 4,92%).
Темы, в которых отмечается рост знаний, – работа со статистическими источниками и определением тенденций развития природных и социально-экономических процессов и явлений.
Литература.
Сдавали экзамен 46 755 человек. Повышение среднего тестового балла по сравнению с 2019 годом – 2,9 балла. Увеличилась на 4,6% доля участников ЕГЭ, набравших 81–100 баллов. На 100 баллов сдали ЕГЭ 1 154 человек – это в 1,5 раза больше прошлогодних результатов. На 1,53% сократилась доля участников ЕГЭ, не преодолевших минимальный порог (составила 3,38%).
Лучше всего участники ЕГЭ справились с заданиями с развернутым ответом, где нужно связно и логично изложить свои мысли.
Информатика и ИКТ.
Сдавали экзамен 83 610 человек. По этому предмету результаты этого года сопоставимы с прошлогодними. Средний тестовый балл по сравнению с 2019 годом остался практически на том же уровне и составил 61,19. На 2,1% сократилась доля участников ЕГЭ, набравших 81–100 баллов. 100 баллов набрали 533 работы. Доля участников ЕГЭ, не преодолевших минимальный порог, практически не изменилась и составила 10,36%.
Традиционно успешно участники ЕГЭ по информатике справились с заданиями, посвященными моделированию, работе с базами данных и электронными таблицами.
Добавить комментарий