Новости, Прочее

Новый асфальтобетонный завод запустили в Игринском районе Удмуртии

Производительность установки достигает до 160 тонн в час – это 1 км отремонтированной дороги в день

В деревне Кушья Игринского района Удмуртии официально запустили новый асфальтобетонный завод (АБЗ). Производство начало работать ещё месяц назад, но до 13 июля функционировало в тестовом режиме.

Новая установка для производства асфальтобетонной смеси, появилась на месте двух старых, которые разобрали и отправили на запчасти. Современное оборудование закупили в Китае в марте 2020 года, при этом она является полным аналогом немецкого.

«В связи с коронавирусом доставка установки задержалась на 2 месяца, но это нам не помешало. Завод был вовремя смонтирован, запущен в производство. На сегодняшний день уже выпускается две марки асфальта: это мелкозернистый пористый для нижнего слоя и для верхнего слоя – тип Б марка 2. Асфальтобетон – это та смесь, которая сегодня применяется при ремонте на большинстве дорог республики, в том числе в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»,

– рассказал журналистам министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Алексей Горбачев во время рабочей поездки на производство в понедельник, 13 июля.  

Сейчас специалистами лаборатории разрабатывается рецепты ещё двух типов асфальта повышенной прочности – А-16 и А-32. Они будут использоваться для ремонта федеральной трассы М-7 «Волга». Также планируется купить дополнительный модуль для производства асфальта из асфальтобетонной крошки.  

Главным преимуществом нового оборудования перед старым является высокая производительность: до 160 тонн в час вместо 40 тонн – это 1 км отремонтированной дороги каждый день. Процесс работы полностью автоматизирован – за работой установки и качеством продукта с помощью компьютера следит один оператор.

«Преимущество этой установки, конечно, в том, что все автоматизировано, большая производительность, более качественный асфальт, лучшие условия для сотрудников. До этого у нас было две установки производительностью до 40 тонн в час с каждой установки. Одна была механическая, вторая – полуавтомат, сейчас полностью автоматическая установка»,

– отметила мастер асфальтобетонного завода Игринского ремонтно-строительного участка Ирина Куншина.

Специалисты отмечают удобное расположение завода с точки зрения логистики. Сокращается плечо доставки асфальтобетона в Воткинский, Игринский и Красногорский районы. Это позволяет довести до ремонтных объектов «свежеваренный», горячий бетон. Также здесь есть железнодорожный тупик, что сокращает затраты на поставку материалов, меньше используется большегрузный транспорт, соответственно, снижаются расходы на топливо.

Отметим, что это уже четвёртый АБЗ в Удмуртии. Подобные были ранее установлены в Ижевске, Можге и Сарапуле.

«Радует, что они (АБЗ – прим.ред.) у нас появляются, потому что все мы прекрасно понимаем, что самая большая проблема – это логистика, плечо доставки. Если, условно, с Сарапульского завода везти асфальтобетон в Глазовский район, понятно, что мы привезём перемороженный асфальт, который затем не прослужит и год»,

– прокомментировал председатель общественной организации «Автомобильная Удмуртия» Борис Ломаев.  
13.07.2020

Автор материала:

Диана Алексеева

Диана Алексеева


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свидетельство о регистрации: № У-0090

Дата регистрации – 10.06.1998

РЕКЛАМА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ОТЧЕТЫ

Учредители:

Госсовет Удмуртской Республики
Правительство Удмуртской Республики

Положение об использовании материалов сайта

Положение о конфиденциальности

Старая версия сайта