Новости, Экономика

Проекты в сфере туризма в Удмуртии представили инвесторам

Продолжается онлайн-марафон «Удмуртия Calling», в котором предприниматели презентуют инвесторам проекты для бизнеса в республике. В четверг, 11 июня, состоялся второй день марафона, на котором представили проекты в сфере туризма и городской экономики.

Безусловно, если про Удмуртию – это больше про автомат Калашникова, Бурановских бабушек и Алину Загитову. Но уверяю вас, и вы в этом убедитесь, Удмуртия – это ещё и огромные возможности для туризма,

– сказал глава региона Александр Бречалов в приветственном слове.

В Удмуртии увеличивается туристический поток. Так, в 2018 году в регион приехали 680 тыс. туристов, а в 2019 году их число увеличилось уже до 708 тыс. Большинство из них посещают республику по деловым вопросам – 58,8 %.

Задача региональных властей и бизнесменов в сфере туризма – привлечь большее количество туристов. Для этого в Удмуртии создают новые туристические дестинации и развивают туристические. Во время онлайн-марафона участники представили 6 проектов, связанных с туробъектами.

Среди проектов – охотничье хозяйство “Удмуртохота”, парк “Дикий” в Селтинском районе, городские термы, пирс на Ижевском пруду, главный корпус Ижевского оружейного завода и глэмпинг. Последнее – совершенно новое направление, которое может быть реализовано в республике. К тому же, руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова рассказала, что сейчас обсуждается возможность выделения грантов на то, чтобы организовать кэмпинги и глэмпинги на территории страны.

Зарина Догузова также отметила, что Ростуризм готов помочь республике в части продвижения.

Наша задача вам помогать в маркетинговым продвижением, объединяться в маркетинговых кампаниях, позволять людям больше знать про нашу страну. Безусловно, в центре туризма стоят инвесторы. Мы всем готовы помогать,

– отметила Зарина.

Также во время онлайн-марафона выступили приглашённые эксперты, которые дали советы по продвижению республики. К примеру, одним из предложений было привлечь трэвел-блогеров, которые расскажут о республике своей многомиллионной аудитории.

Меня как блогера и других российских трэвел-блогеров часто зовут в гости к себе [в регионы – прим.ред.]. И после этого, действительно, эффект какой-то есть. А такие регионы, как Удмуртия или Пермский край не работают с блогерами,

– отметил Эльнар Мансуров, российский тревел-блогер, известный как Mishka.travel.

Об этом также сказала и Наталья Османн, блогер, автор всемирно известного проекта о путешествиях #FollowMeToo (Следуй за мной). Она обратила внимание, что важно рассказывать о самобытности, культуре региона.

Мы много путешествуем и много работает с министерствами туризма разных стран. Мы имеем большой опыт и в России в том числе. У нас получилось строить комьюнити разных людей, молодых инициативных ребят, которые в том или иной регионе продвигают историю, культуру своей местности. Это крайне важно,

– сказала Наталья.

Всего предприниматели в блоке туризма и городской экономики отправили для ознакомления порядка 400 проектов, презентации смотрели около 100 инвесторов.

11.06.2020

Автор материала:

Анжела Поздеева

Анжела Поздеева


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свидетельство о регистрации: № У-0090

Дата регистрации – 10.06.1998

РЕКЛАМА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ОТЧЕТЫ

Учредители:

Госсовет Удмуртской Республики
Правительство Удмуртской Республики

Положение об использовании материалов сайта

Положение о конфиденциальности

Старая версия сайта