Бизнес, Новости

В России количество 4G-гаджетов в сети МегаФона превысило 35 млн

Число пользователей мобильного интернета по стране в 1 квартале увеличилось до 34,8 млн человек.

Количество зарегистрированных 4G-устройств в России увеличилось на 20% и составило более 35 млн. Число пользователей мобильного интернета по стране в 1 квартале увеличилось на 3,0% до 34,8 млн человек. Такие данные опубликовал сегодня МегаФон по итогам работы за 1 квартал 2020 года.

По данным официального отчета оператора, количество абонентов МегаФона в России в первом квартале осталось практически на уровне прошлого года – 75,1 млн.

За первые три месяца 2020 года в России введены в эксплуатацию порядка 3,5 тыс. новых базовых станций МегаФона в стандарте LTE и LTE Advanced. Темп роста строительства 4G-объектов связи составил 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Как рассказали в пресс-службе МегаФона, резко возросшая нагрузка на сеть в марте в условиях перехода большого числа абонентов на режим самоизоляции и удаленную работу также потребовала от компании увеличения расходов на инфраструктуру для сохранения высокого качества предоставления услуг.

«В марте мы столкнулись с увеличением голосового и мобильного трафика на 10-15%, а пользование домашним интернетом за считанные дни возросло на 50%. Рост нагрузки на сеть потребовал значительных инвестиций в увеличение пропускной способности и существенных усилий инженеров эксплуатации и поддержки для обеспечения бесперебойной работы сети»,

–  рассказал Геворк Вермишян, генеральный директор компании.

«Основные показатели первого квартала сохраняют положительную динамику, несмотря на влияние, которое оказывают на отрасль события, связанные с эпидемиологической ситуацией в России и мире. МегаФон оперативно перестроил внутренние процессы для организации работы персонала в новых условиях, перевел более 14 000 сотрудников на удаленную работу, при этом все подразделения компании работают в усиленном режиме»,

– отметил Геворк Вермишян, генеральный директор компании.

Напомним, чтобы поддержать абонентов, МегаФон предложил ряд бесплатных услуг, которые позволяют оставаться на связи с близкими и удаленно работать. 

«Изменения, связанные с эпидемиологической ситуацией, повлияли и на работу нашего розничного бизнеса. В условиях, когда большинство абонентов вынуждены сократить перемещения, мы усилили работу интернет-магазина, запустили онлайн-продажу сим-карт в новых каналах с возможностью удаленной активации через личный кабинет, при этом трафик в собственных розничных магазинах начал заметно снижаться, а в ряде регионов по решению местных властей мы вынуждены были полностью закрыть салоны. Мы видим усиление мартовской негативной динамики и в апреле, поэтому прогнозируем дальнейшее усложнение ситуации и сокращение доходности этой части бизнеса. Сохранение таких условий во втором квартале оказывает еще большее давление на бизнес за счет увеличения нагрузки на операторов, сокращения доходов от роуминга, а также изменения курсов валют, которое уже заметно сказывается на росте стоимости закупки оборудования»,

–  прокомментировал Геворк Вермишян.

На правах рекламы

28.05.2020

Автор материала:

Аватар

Удмуртская правда


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свидетельство о регистрации: № У-0090

Дата регистрации – 10.06.1998

РЕКЛАМА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ОТЧЕТЫ

Учредители:

Госсовет Удмуртской Республики
Правительство Удмуртской Республики

Положение об использовании материалов сайта

Положение о конфиденциальности

Старая версия сайта