Статьи

ЭнергосбыТ Плюс просит жителей Удмуртии оплачивать счета онлайн

Жители Удмуртской Республики начали получать счета-квитанции от Удмуртского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» с начислениями за потреблённые коммунальные услуги в марте. При этом офисы обслуживания клиентов энергосбытовой компании с 30 марта и до особого распоряжения не работают в режиме очного обслуживания. Но это не является препятствием для своевременной оплаты услуг, считают в Удмуртском филиале «ЭнергосбыТ Плюс». На сегодня большинство вопросов, связанных с учётом и оплатой энергоресурсов, можно решить, не покидая своего дома. Многие клиенты так и делают.

– Офисы обслуживания клиентов – это только один из способов общения с нашими специалистами, – говорит директор Удмуртского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Денис Детинкин. – Помимо этого есть бесплатные заочные сервисы, предоставляемые на сайте компании (udm.esplus.ru) и личный кабинет клиента. Через эти каналы можно отправить показания, оплатить услуги, передать обращение, отслеживать взаиморасчёты. Что касается оплаты услуг, то на нашем сайте это можно сделать без банковской комиссии и даже без регистрации. Также к услугам наших клиентов бесплатное мобильное приложение ЭнергосбыТ Плюс «Мобильный кабинет».

На сегодня на сайте Энергосбыта можно:

  • получить консультацию специалиста, заполнив форму «Обратная связь» (https://udm.esplus.ru/feedback/);
  • передать показания без регистрации (https://udm.esplus.ru/service/post/);
  • оплатить услуги без регистрации и без комиссии (https://udm.esplus.ru/service/pay/);
  • подписаться на электронную квитанцию (https://udm.esplus.ru/service/email/);
  • заказать комплексные услуги по установке приборов учёта (https://shop.esplus.ru/).

На сайте компании udm.esplus.ru появился чат-бот Светлана. Этот дополнительный канал коммуникации продублирован и в соцсети «ВКонтакте» «Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс», и в популярном мессенджере «Телеграм» по адресу @esplusbot.

  • Светлана умеет:
  • – принимать показания;
  • – отвечать на вопросы о поверке и замене счетчиков;
  • – предоставлять данные о задолженности.
  • Канал работает в режиме отладки, и разработчики будут рады получить конструктивную обратную связь от пользователей для повышения качества работы чат-бота.

Напоминаем, что передать показания приборов учёта, заплатить за услуги, в том числе и наличными деньгами, можно и через терминалы Сбербанка.

Консультацию специалистов также можно получить по телефону 8-800-700-10-32.

На правах рекламы

17.04.2020

Автор материала:

Аватар

Удмуртская правда


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свидетельство о регистрации: № У-0090

Дата регистрации – 10.06.1998

РЕКЛАМА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ОТЧЕТЫ

Учредители:

Госсовет Удмуртской Республики
Правительство Удмуртской Республики

Положение об использовании материалов сайта

Положение о конфиденциальности

Старая версия сайта