В сутки они обрабатывают около 2300 вызовов.
Более 210 тыс. вызовов приняли специалисты «системы-112» в Удмуртии с начала 2020 года. Это около 2300 вызовов за сутки, сообщает пресс-служба главы и правительства республики.
Например, вечером 7 марта на 112 поступил вызов от тренера-преподавателя по лыжному спорту. Сообщил, что группа из 10 человек, среди которых 8 детей, потерялась в лесу. Они уехали из Первомайского в сторону Камского. Диспетчер передал вызов в ЕДДС Воткинского района. Поисками занимались 15 спасателей. Пострадавших нашли в 21:30.
«Ребят при помощи альпинистского снаряжения и веревочной переправы транспортировали через реку», – говорится в сообщениии.
На 112 также поступают вызовы по вопросам коронавируса. Всего за последние месяцы их было 270.
Напомним, что автоматизированная информационная система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» была введена в промышленную эксплуатацию на территории Удмуртии в конце прошлого года.
«112» принимает не только звонки, но и короткие текстовые сообщения, определяет геопозицию телефона абонента, может связаться с системой «ЭРА-ГЛОНАСС» – в рамках взаимодействия передаются данные, зафиксированные датчиками на автомобиле. Сообщения принимают на русском, удмуртском, татарском, а также иностранных языках – английский, французский, немецкий.
Добавить комментарий