Статьи

Сотрудники Удмуртского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» просят жителей Удмуртии оставаться дома

Несмотря на то, что эта неделя из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки по коронавирусной инфекции объявлена в стране нерабочей, эта норма не распространяется на службы, предприятия и организации, задействованные в жизнеобеспечении граждан. Поэтому весь оперативный и аварийно-ремонтный состав теплоэлектростанций филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс» и ООО «Удмуртские коммунальные системы» переведён на режим повышенной готовности. Удмуртский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» также продолжает работать, но в дистанционном режиме.

– Предприятия, входящие в группы компаний ПАО «Т Плюс», выполняют очень важную задачу – круглосуточно поддерживают жизнедеятельность огромного города, в том числе обеспечивают потребителей горячей водой, теплом и электроэнергией, – говорит директор Удмуртского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Денис Детинкин. – От нашей слаженной и качественной работы напрямую зависят комфорт и безопасность жителей. Продолжают решать все текущие задачи, в том числе обрабатывать обращения клиентов, как физических, так и юридических лиц, и сотрудники Энергосбыта. С учётом ситуации, которая складывается сегодня с распространением коронавирусной инфекции, они работают в формате удалённого доступа. То, что мы перестали принимать в офисах наших клиентов, не означает, что мы перестали их обслуживать. Мы продолжаем работу с заявками жителей и предприятий.

На сегодня большинство вопросов, связанных с учётом и оплатой энергоресурсов, можно решить, не покидая своего дома, многие клиенты так и делают. Работает сайт компании с различными онлайн-сервисами, есть мобильное приложение, есть многоканальный телефон.

Буквально на днях на сайте компании появился чат-бот Светлана. Этот дополнительный канал коммуникации продублирован и в популярном мессенджере Телеграм по адресу @esplusbot. Светлана умеет принимать показания, отвечать на вопросы о поверке и замене счётчиков и задолженности. Канал работает в режиме отладки, и разработчики будут рады получить конструктивную обратную связь от пользователей для повышения качества работы чат-бота. Также в компании рассматривают конструктивные предложения в части повышения качества работы сайта и предлагаемых онлайн-сервисов.

На сегодняшний день на сайте Энергосбыта можно:

– получить консультацию специалиста, заполнив на сайте форму «Обратная связь» (https://udm.esplus.ru/feedback/);

– передать показания приборов учёта на сайте без регистрации (https://udm.esplus.ru/service/post/);

– оплатить услуги без регистрации и без комиссии (https://udm.esplus.ru/service/pay/);

– подписаться на электронную квитанцию (https://udm.esplus.ru/service/email/);

– заказать комплексные услуги по установке приборов учёта (https://shop.esplus.ru/).

Напоминаем, что передать показания приборов учёта, заплатить за услуги, в том числе и наличными деньгами, можно и через терминалы Сбербанка.

Консультацию специалистов также можно получить по телефону: 8-800-700-10-32.

Звонок бесплатный.

На правах рекламы

02.04.2020

Автор материала:

Аватар

Удмуртская правда


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свидетельство о регистрации: № У-0090

Дата регистрации – 10.06.1998

РЕКЛАМА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ОТЧЕТЫ

Учредители:

Госсовет Удмуртской Республики
Правительство Удмуртской Республики

Положение об использовании материалов сайта

Положение о конфиденциальности

Старая версия сайта