Здоровье, Новости, Общество

В Удмуртии продолжает работу колл-центр по вопросам коронавирусной инфекции

С момента начала его работы операторам поступило более 2500 звонков.

С 26 марта на базе Республиканского медицинского информационно-аналитического центра Минздрава Удмуртии начал работать колл-центр. С момента начала работы колл-центра операторам поступило более 2500 звонков, сообщает пресс-служба главы и правительства УР. Многоканальный номер телефона колл-центра 8-800-100-24-47 работает круглосуточно.

По телефону «горячей линии» можно получить ответы на вопросы об алгоритмах действий гражданина при возвращении из за рубежа и после контакта с возвратившимся из-за рубежа.

Если вопросы касаются организации работы учреждений здравоохранения и оказания медицинской помощи на территории республики, специалисты колл-центра переведут звонок на специалистов Минздрава.

Напоминаем, по номеру «горячей линии» Минздрава УР – 57-01-89 (с 9.00 до 16.00 часов) – можно узнать ответы на вопросы, касающиеся маршрутизации граждан после возвращения из-за границы, а также для людей, находящихся в прямом контакте с теми, кому поставлен положительный диагноз по covid-19.

01.04.2020

Автор материала:

Наталья Тютина

Наталья Тютина


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свидетельство о регистрации: № У-0090

Дата регистрации – 10.06.1998

РЕКЛАМА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ОТЧЕТЫ

Учредители:

Госсовет Удмуртской Республики
Правительство Удмуртской Республики

Положение об использовании материалов сайта

Положение о конфиденциальности

Старая версия сайта