С 10 февраля вступили в силу изменения по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости.
Одним из изменений стало исключение подачи заявлений и выдачи подготовленных справок в территориальных органах внутренних дел. Приём заявлений и выдача результата оказания государственной услуги будет осуществляться в Информационном центре МВД по Удмуртской Республике (г. Ижевск, ул. Советская, д. 17), а также в многофункциональных центрах республики. Кроме того, обращение может быть подано при помощи Единого портала государственных услуг.
Изменился и список прилагаемых к заявлению копий страниц паспорта. Отныне нужно предоставить страницы, содержащие сведения о личности владельца паспорта, о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учёта, о регистрации и расторжении брака.
В настоящее время для получения государственной услуги по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости нет необходимости в личном посещении ведомства.
При помощи Единого портала государственных услуг предусмотрена возможность подачи заявления, при этом подготовленная справка, подписанная электронной подписью сотрудника МВД, будет направлена в личный кабинет заявителя.
В соответствии с действующим законодательством такая справка равнозначна справке на бумажном носителе, заверенной подписью сотрудника и «живой» гербовой печатью.
Как показала практика, срок рассмотрения таких обращений не превышает 10 дней.
Телефоны Информационного центра МВД по УР для справок: (3412) 419-006, 419-581.
Больше информации вы можете найти на официальном сайте МВД по Удмуртской Республике: 18.мвд.рф.
Добавить комментарий