Новости

Сарапул стал победителем премии «Серебряный лучник»

Проект сарапульских музейщиков стал победителем региональной премии «Серебряный Лучник» – Приволжье

30 января в Нижнем Новгороде в культурном пространстве «DKRT» прошли финальные мероприятия IX-й региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Приволжье. Премию получили лучшие проекты, реализованные в регионах Приволжского федерального округа в 2019 году в 6 номинациях. Удмуртию в конкурсной программе представлял пиар-проект Сарапульского музея-заповедника «Город рыжей девочки», сообщает пресс-служба музея.

По итогам заочного этапа конкурса проект сарапульских музейщиков вошел в шорт-лист номинантов премии.

Заочный этап голосования проходил в закрытой форме. Претендентов оценивали ведущие эксперты по коммуникациям из органов власти, крупнейших бизнес-структур Приволжья и руководство представительств центральных федеральных СМИ. Внимание жюри было сконцентрировано на оригинальности замысла и реализации проекта, сложности поставленной задачи и актуальности темы, эффективности использования коммуникационных инструментов, а также соответствии результатов поставленным задачам.

Всего в финал вышли 19 проектов из 10 регионов ПФО. Они набрали максимальное количество баллов и заняли первые три места в каждой номинации. По итогам очной публичной защиты финалистов «Город рыжей девочки», представленный в номинации «Развитие и продвижение территорий», стал победителем в данной категории. Эксперты отметили оригинальность и эксклюзивность проекта, пожелав авторам дальнейших успехов в деле продвижения историко-культурного наследия края.

– Мы проделали сегодня колоссальную работу, которая требовала от нас максимальной концентрации внимания. У нас была бурная дискуссия по выбору лучших. Отличная тема премии «Серебряный Лучник» – Приволжье этого года – «Коммуникации меняют мир». Действительно, коммуникации могут менять мир вокруг нас и очень серьезно, они меняют репутацию компаний, меняют территории и делают их лучше, меняют людей, наше отношение к другим людям и компаниям. Очень серьезные результаты показывают локальные региональные кампании, – подчеркнул председатель жюри, директор по корпоративным коммуникациям компании Tele2 Кирилл Алявдин.

– Коммуникации, правда, меняют мир! Стоят пакгаузы на Стрелке, течет река Люльченка, ходят экскурсии по городу Сарапулу – и это то, что делаете вы! Вы переводите свои идеи в практическую плоскость, делаете их реальными. Я желаю вам больших успехов на этом очень нелегком пути потому, что это правда, волшебство. А волшебство – это всегда дело непростое! – подытожила Анна Айзенштадт, исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» Приволжье, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Приволжье».

Добавим, ежегодный открытый конкурс PR-проектов проходит в Нижнем Новгороде с 2011 года. Сарапульский музей – неоднократный участник региональной премии – в 2020 году в списке победителей впервые. Активная деятельность сарапульских музейщиков в области сохранения и популяризации исторического наследия в регионе отмечена также памятным подарком от представителей макрорегионального филиала «Волга» компании «Ростелеком».

Сарапул стал победителем премии «Серебряный лучник»
Презентация проекта “Город рыжей девочки”
02.02.2020

Автор материала:

Владимир Байметов

Владимир Байметов


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свидетельство о регистрации: № У-0090

Дата регистрации – 10.06.1998

РЕКЛАМА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ОТЧЕТЫ

Учредители:

Госсовет Удмуртской Республики
Правительство Удмуртской Республики

Положение об использовании материалов сайта

Положение о конфиденциальности

Старая версия сайта