Новости, Общество

«Система-112» начала работать в Удмуртии в постоянном режиме

На создание единого телефонного центра было выделено более 62 млн рублей

С 20 декабря в Удмуртии система вызова экстренных оперативных служб «112» начала работать на постоянной основе, сообщает пресс-служба главы и правительства республики.

«Система 112» является единой службой, куда граждане могут обратиться с любого номера и сообщить обо всех происшествиях. Теперь работникам центра не придется переключать абонента на его оператора и повторно заполнять карту с данными, что позволит сократить время от обращения до оказания помощи.  По словам председателя правительства Удмуртии Ярослава Семёнова, на создании центра обработки звонков было выделено более 40 млн рублей из бюджета республики, еще 22 млн получили при содействии коллег из МЧС.

До недавнего времени «Система 112» работала в республике в тестовом режиме. В этом году было налажено сотрудничество диспетчерской службы и отделений скорой помощи Ижевска, а также устроено взаимодействие с соседними регионами при обработке вызовов.

Сегодня система способна принимать не только звонки, но и короткие текстовые сообщения. Кроме того, она может отследить местоположение телефона, с которого был отправлен сигнал о помощи. По единому номеру «112» могут обращаться не только русскоговорящие граждане. Для тех, кто говорит на удмуртском, татарском, английском, немецком или французском языках налажена работа с лингвистическими организациями. Также жители Удмуртии могут получить помощь психологической поддержки населения.

Ко всему прочему, с 20 декабря заработала специальная помощь при авариях в рамках системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Благодаря устройству, установленному в автомобиле, система сможет определить степень тяжести аварии и количество пассажиров. Связь диспетчера и пострадавших устанавливается через встроенный динамик, оператор сможет сам позвонить  водителю и получив подробности происшествия или не получив ответа вовсе сообщить об аварии в «112». Такое сотрудничество поможет объединению сразу всех служб в едином цифровом пространстве.

На сегодняшний день прием вызовов производят круглосуточно, в среднем за сутки в центр «112» поступает около 3000 звонков и 50 коротких текстовых сообщений. За 2019 год принято уже более 1 млн вызовов.

23.12.2019

Автор материала:

Анастасия Дворская

Анастасия Дворская


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свидетельство о регистрации: № У-0090

Дата регистрации – 10.06.1998

РЕКЛАМА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ОТЧЕТЫ

Учредители:

Госсовет Удмуртской Республики
Правительство Удмуртской Республики

Положение об использовании материалов сайта

Положение о конфиденциальности

Старая версия сайта