Взять непростую вершину всегда намного приятнее
Интервью, Люди, Общество

Взять непростую вершину всегда намного приятнее

Победитель конкурса «Команда Удмуртии» Илья Колпаков рассказывает о том, почему важно заниматься любимым делом и почему чтение может быть полезной привычкой

В гостях у «Удмуртской правды» Илья Колпаков, заместитель коммерческого директора по маркетингу предприятия «АПК «Камский».

– Илья, вам 32. Вы являетесь заместителем коммерческого директора по маркетингу. Поделитесь секретом успешной карьеры.

– Секрета никакого нет, нужно заниматься любимым делом и хорошо выполнять свою работу. Вообще всё очень просто. Нужно развиваться. Я пришёл в профессию в 18 лет мерчендайзером и наметил себе чёткий жизненный план. Мне нужно было освоить все позиции, пропустить через себя всю суть маркетинга в разных компаниях разного уровня. Как только мне становилось скучно и я понимал, что нахожусь в зоне комфорта, я начинал развиваться в другой области маркетинга, позиции или даже регионе. В конце концов, я нашёл то, от чего получаю огромное удовольствие – создание продуктов с нуля на высококонкурентных рынках.

– Вы осознанно ставите перед собой сложные задачи? Чем это продиктовано?

– Безусловно, каждая задача ставится осознанно. Это один из столпов менеджмента. Планирование, организация, мотивация, контроль – всё это нужно применять не только к команде, продукту, но и к себе. Планирование своей жизни и постоянное соревнование с сильнейшими и самим собой закаляет и позволяет достигать результатов. Победить сильного соперника или взять непростую вершину всегда намного приятнее. Дух соревнования в жизни, в бизнесе, создании продукта – это то, что движет тебя всегда только вперёд и вверх.

– Вы любите читать. Удаётся находить время на чтение?

– Я стараюсь читать много: это помогает становиться лучше. Каждый вечер я заканчиваю подготовкой плана следующего дня. Один из пунктов – чтение бизнес-литературы. Не менее 30 минут в день с карандашом и заметками на полях. Кроме того, я слушаю аудиокниги, в основном, художественные.

– Чему отдаёте предпочтение? Что из прочитанного за последнее время произвело на вас самое сильное впечатление?

– Из художественной литературы я отдаю предпочтение антиутопиям, перечитываю Хаксли, Оруэлла, Берджесса. Самое сильное влияние из бизнес-литературы на меня оказала книга «Жалоба как подарок». Это просто настольный документ для маркетолога. Вообще, думаю, что нужно просто читать, потому что в книгах давно есть все ответы.

– В финале конкурса вы вместе с ещё четырьмя участниками разрабатывали линейку пластмассовых игрушек для предприятия «Радиан». Вы хотели, чтобы ваш проект был реализован? Какова его судьба?

– Наша команда даже не рассматривала возможность, что наш проект не будет реализован. Мы применили прикладные инструменты в создании продукта, от идеи и до ценообразования. У продукта есть будущее, я в этом уверен. Мы поддерживаем отношения с Юлией Валентиновной Чигвинцевой, директором «Радиана». Насколько я знаю, проект в работе, и продукция обязательно появится на полках магазинов.

05.09.2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свидетельство о регистрации: № У-0090

Дата регистрации – 10.06.1998

РЕКЛАМА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

Учредители:

Госсовет Удмуртской Республики
Правительство Удмуртской Республики

Положение об использовании материалов сайта

Положение о конфиденциальности

Старая версия сайта