Показания счетчиков можно по-прежнему передавать по СМС

21 марта 2016
0

Мы передавали показания счетчиков по СМС - очень удобно, спокойно и недорого. Теперь почему-то этот вид передачи показаний отменили и дали нам телефон 908-072. Дозвониться по нему трудно - понятно, звонят многие. А если вдруг дозвонишься, то начинаешь выслушивать целую тираду - сначала долгое неуместное приветствие, потом информация, вы позвонили в службу приема и т. д. Потом идет информация - куда и на что нажимать, затем включают музыку на время ожидания оператора на 3-5 минуты и больше. И наконец, ответ: «В настоящее время все операторы заняты, позвоните позднее». Звонишь порой по два, три, до десяти раз и все опять снова. В конце концов, деньги с телефона улетели (все же в основном с сотового звонят, а минута больше рубля стоит), а сведения не переданы. Мы просим вашего содействия, чтобы на тел. 908-072 (в дни приема показаний - это «горячая линия») не включали эту тираду ненужной информации, а просто ответили и приняли показания. Как было раньше. Мы даже не знаем, куда обращаться и думаем, что газета - сильное средство для народа. Пожалуйста, посодействуйте, разрешите этот вопрос, облегчите нашу участь.

По поручению пенсионеров Октябрьского района, Фаина Александровна Бронникова, Ижевск

На вопрос отвечает руководитель пресс-службы Удмуртский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Нил Миназитдинов:

— Уважаемая Фаина Александровна! На самом деле в Удмуртском филиале ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» продолжает действовать система передачи показаний посредством СМС. Единственное изменение - поменялся номер, теперь необходимо передавать СМС по номеру 879037672235. Об этом мы известили наших клиентов и через сайт компании, и указали новый номер на квитанциях.

После смены номера появились дополнительные удобные функции - контроль ошибочной передачи данных и ответные сообщения в случае передачи ошибочных данных. Проверяется правильность лицевого счета, а также нет возможности передать показания меньше предыдущих. Сейчас мы работаем над дополнительной функцией контроля ошибки в сторону увеличенного расхода. Например, в предыдущем месяце клиент указал расход 45, а в этом месяце 550 - это явно чрезмерно большой показатель, поэтому лучше перепроверить. В этом случае должно прийти сообщение с предупреждением о возможной ошибке. Но, повторюсь, это в перспективе.

Как и прежде, можно передать показания по телефону 61-72-72. Сервис работает каждый день с 8 до 20 часов. Наиболее удобное время для передачи показаний - в будние дни, во второй половине дня, с 14 до 20 часов. А в выходные дни - с 8 до 20 часов.

Надо отметить, что прием показаний производится как в автоматическом режиме, так и с помощью оператора. При этом надо иметь в виду, что большую часть времени сервис работает в автоматическом режиме и только с 18 по 25 число - с участием оператора.

Подготовила Надежда Бондаренко

Комментарии

нет комментарев

Написать комментарий

Можно войти через аккаунт Удмуртской правды или соц. сети

Если вы не зарегистрированы на нашем сайте и у вас нет профиля в соц. сетях, зарегистрируйтесь , это займёт пару секунд, после чего вы сможете оставить комментарий.

Час письма Rss

Любовь Ионова, Борис Решетников, Анна Кузнецова, Любовь Репина, Вероника Санникова, Мария Шелемова, пос. Кизнер
«Наша работа - о людях забота»
Юрий ПОЛУПУДНОВ, г. Самара
Заехал к другу в Акилово
Светлана РОДИОНОВА, г. Сарапул
Не называйте «детьми войны»
Тимиргузяль Гафурова
Праздничный маршрут
Любовь ПЕТРОВА
Случай на автовокзале
Анатолий Трифонов, г. Ижевск
С опаской к Важнину ключу
Василий Тимофеев, д. Нижние Юри Малопургинского района
В деревне я один такой