Качество обслуживания. Очередь занимали на… улице

8 июля
0

До ноября 2017 года мы, жители дома № 296 на улице Удмуртской в Ижевске, платили управляющей компании «Вест-Снаб» за отопление и другие коммунальные услуги через Сбербанк или почту, а теперь, чтобы обойтись без комиссии, платим непосредственно в УК по адресу: Ижевск, улица 10 лет Октября, д. 19 «б». К сожалению, помещение маленькое, для приёма большого числа граждан не приспособлено. Терминала я тут не увидел, работали всего две кассы, а клиентов столько, что очередь пришлось занимать на… улице!

Не сообразив, что перед входом в управляющую компанию – очередь, я было хотел открыть дверь, а одна бабушка меня остановила: «Мы тут все стоим, чтобы заплатить».

Мы, клиенты, хотели обо всём этом сказать руководителю управляющей компании, но попасть к нему не удалось. Поэтому обратились с просьбой к юристам этой организации: пусть специалисты подумают над тем, как уменьшить очереди. Сам я, чтобы не задерживать тех, кто стоит в очереди за мной, стараюсь заранее подготовить нужную сумму, чтобы сотрудницам управляющей компании не приходилось сдавать сдачу. Наверное, и другие так же делают, но очередь всё равно очень большая. Есть же терминалы на почте, почему их нет в управляющей компании?

Евгений ЗАЙМАК, житель дома № 296 на улице Удмуртской, г. Ижевск

ОТ РЕДАКЦИИ. 3 июля мы побывали в пункте приёма денежных средств управляющей компании «Вест–Снаб» и убедились: сейчас здесь есть и терминал (правда, при нас им никто не воспользовался), и кассовый аппарат, позволяющий принять плату за жилищно–коммунальные услуги с карточки.

С содержанием письма мы ознакомили Юрия ПОЧЕПЦОВА, директора ООО «Управляющая компания «Вест–Снаб».

– Мы организовали приём платы за жилищно–коммунальные услуги для того, чтобы жители вносили плату без комиссии, – сказал Юрий Викторович. – Создали четыре пункта приёма денежных средств. В офисе по адресу: Ижевск, улица 10 лет Октября, 19 «б» обычно работают две кассы.

Я согласен с автором письма в том, что в некоторые дни людям приходится стоять в очереди. Самые напряжённые дни – с 10 по 18 число месяца. В первые 10 дней месяца обслуживаем в среднем по 120 человек, а в следующие десять дней – примерно по 350 человек в день. Поэтому хочу обратиться к жителям: старайтесь вносить плату не в эти дни, а в начале или в конце месяца. Если речь об июле, то – до 10 июля или после 20–го. Если человек внёс плату даже в самый последний день месяца, пени ему не будут начислены. Хочу напомнить, что, как и прежде, клиенты могут оплатить жилищно–коммунальные услуги на почте или в Сбербанке, но там они платят комиссию – от 1 до 3 процентов суммы.

Мы стараемся идти навстречу посетителям. Если клиент пришёл во время обеда, охранник может его пригласить в офис: пусть в ожидании открытия кассы человек посидит на стуле, отдохнёт.

В этом я с Юрием Викторовичем соглашусь: охранник действительно внимателен к людям. 3 июля клиенты ждали открытия кассы не на жаре, а в офисе. Правда, одна из посетительниц предположила: «Разве нельзя организовать работу так, чтобы касса была открыта и в обеденное время?».

Прав автор обращения в редакцию: помещение изначально не подходило для приёма большого числа людей, поэтому здесь и не могут организовать работу касс без обеда.

На мой взгляд, в офисе не хватает информации для посетителей. Почему бы то, что сказал мне Юрий Почепцов, не отразить в ярком, заметном объявлении? Люди идут оплачивать жилищно–коммунальные услуги, как только получат зарплату или пенсию. То есть они ответственно относятся к платежам, а потому и оказываются здесь в «самые напряжённые дни». А если будут знать, что плату – без начисления пеней – в этой управляющей компании можно внести и в конце месяца и даже в начале следующего, то наверняка выберут именно эти дни.

Спасибо нашему читателю Евгению Займаку, что поднял актуальную тему. Надеемся, что управляющей компании и жителям – при взаимопонимании! – всё же удастся уменьшить очереди.

Комментарии

нет комментарев

Написать комментарий

Можно войти через аккаунт Удмуртской правды или соц. сети

Если вы не зарегистрированы на нашем сайте и у вас нет профиля в соц. сетях, зарегистрируйтесь , это займёт пару секунд, после чего вы сможете оставить комментарий.

Автор статьи

1021030 Галина АНИЩЕНКО редактор отдела писем, Заслуженный журналист УР Все материалы этого автора

Час письма Rss

Любовь Ионова, Борис Решетников, Анна Кузнецова, Любовь Репина, Вероника Санникова, Мария Шелемова, пос. Кизнер
«Наша работа - о людях забота»
Юрий ПОЛУПУДНОВ, г. Самара
Заехал к другу в Акилово
Светлана РОДИОНОВА, г. Сарапул
Не называйте «детьми войны»
Тимиргузяль Гафурова
Праздничный маршрут