Инновации в деле: связисты назвали тренды бизнеса-2017

18 августа
0
1 Инновации в деле: связисты назвали тренды бизнеса-2017

67% россиян уверены, что экономику страны нужно развивать за счет инноваций. По данным ВЦИОМ, две трети опрашиваемых считают современные технологии катализатором для развития страны. Предприниматели Удмуртии тенденцию подтверждают: по данным Удмуртстата, за последний год на технологические новинки бизнесмены потратили 5,55 млрд рублей.

«Востребованность нововведений отразилась и на рынке телеком-услуг, который чаще других предлагает инновационные разработки, чтобы компании могли еще более эффективно организовать бизнес-процессы. Уже каждый третий корпоративный клиент «МегаФона» в Удмуртии использует в своей работе высокотехнологичные сервисы, а за последний год спрос на телеком-решения вырос еще на 20%», — подчеркивает Александр Костылев, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Ижевского отделения «МегаФона».

Телеком-анатилики представили топ-3 прогрессивных сервисов, которые в этом году пользуются особой популярностью среди делового сообщества Удмуртии.

1. Восстание машин. Лидером рейтинга стал «М2М-мониторинг». За последний год на 80% вырос спрос на удаленное управление и контроль оборудования через мобильную сеть. SIM-карты «МегаФон» передают показания с камер наблюдения охраняемых объектов, используются в банковских терминалах, кардиографах скорой помощи, отслеживают передвижение транспорта, и даже автоматически управляют лифтами. Тенденция на «интернет вещей», по прогнозам экспертов, будет сохраняться.

2. Естественный отбор. Бизнесмены Удмуртии стали в 1,5 раза чаще отправлять SMS клиентам, используя технологии BigData. Теперь сообщения формируют с учетом пола, возраста, геолокации, а также интернет-интересов получателей. С сервисом «МегаФон.Таргет» клиентов уже оповещают: торговые сети, службы такси, страховые компании, агентства недвижимости.

3. Экономика должна быть экономной. Бронзу у предприятий Удмуртии завоевал «Мультифон - Бизнес», в этом году на 10 % стало больше компаний, которые экономят на телефонных звонках с этим сервисом. Услуга позволяет с минимальной стоимостью организовать связь в офисе, используя для звонков вместо телефонного кабеля интернет-канал, а АТС заменить компьютером. Сервис популярен среди учебных заведений Ижевска, на производственных предприятиях, а также в компаниях нефтяной отрасли.

На правах рекламы

Комментарии

нет комментарев

Написать комментарий

Можно войти через аккаунт Удмуртской правды или соц. сети

Если вы не зарегистрированы на нашем сайте и у вас нет профиля в соц. сетях, зарегистрируйтесь , это займёт пару секунд, после чего вы сможете оставить комментарий.

Читать также

Александр Бречалов и Алексей Миллер обсудили перспективы сотрудничества Газпрома и Удмуртии
20 сентября
Уровень газификации в Удмуртии выше среднего показателя по России...
Два достижения ЧМЗ выдвинуты на соискание Госпремии Удмуртии
18 сентября
Открытое заседание коллегии регионального Минпромторга по вопросу выдвижения работ промышленных предп...
В «Ижавиа» зарегистрировали трехсоттысячного пассажира с начала года
18 сентября
Менее чем за два месяца авиакомпания перевезла сто тысяч пассажиров...

Час письма Rss

Любовь Ионова, Борис Решетников, Анна Кузнецова, Любовь Репина, Вероника Санникова, Мария Шелемова, пос. Кизнер
«Наша работа - о людях забота»
Юрий ПОЛУПУДНОВ, г. Самара
Заехал к другу в Акилово
Светлана РОДИОНОВА, г. Сарапул
Не называйте «детьми войны»
Тимиргузяль Гафурова
Праздничный маршрут