«Готовим к Новому году не салаты, а офисы»: топ новогодних рецептов для удмуртских компаний

26 декабря 2017
0

Предприниматели готовятся к самым длительным каникулам в году. Но отдыхать планируют не все. Традиционно 35% из тех, кто остается в рабочем ритме, составляют сотрудники отелей, кафе, ресторанов и развлекательных центров, ещё 20% — ретейлеры, — таковы данные Job.ru

Image002 «Готовим к Новому году не салаты, а офисы»: топ новогодних рецептов для удмуртских компаний

По данным исследователей Superjob, почти 14% россиян проводят новогодние праздники в офисе, чтобы получить двойной заработок за выходные дни. В числе самых «загруженных» – сфера продаж и услуг.

Аналитики «МегаФона» представили список необходимых сервисов для эффективной работы бизнеса в новогодние праздники.

Публикуем ТОП-3 советов для бизнесменов:

  1. Наиболее простым и эффективным способом продвижения услуг в праздники связисты называют умную SMS-рассылку - «МегаФон.Таргет». Получателей сообщения можно выбрать по полу, возрасту, местонахождению, интересам и другим критериям. Такое SMS получат только те, для кого оно актуально.

  2. Даже в праздники на номер компании может поступить важный звонок. Чтобы не пропустить ни одного, рекомендуем заранее настроить автоинформатор с возможностью оставить сообщение или заказать обратный вызов. Также удобна функция переадресации звонков на мобильные номера. Поможет в этом «Виртуальная АТС», подключить услугу сегодня можно в рамках акции на сайте оператора.

  3. С помощью «M2M-Мониторинга» можно на расстоянии контролировать работоспособность оборудования, которое функционирует под управлением SIM-карт, например, если речь идет о сети банкоматов или терминалов. Вести онлайн-диагностику, предотвращать внештатные ситуации.

«В этом году в покупательской способности россиян отмечается положительная динамика, новогодние бюджеты увеличились на 4%. В среднем, жители нашей страны потратят на праздник 17 600 руб. Мы рекомендуем предпринимателям разумно применять эту статистику при запуске пред- или постновогодних рекламных кампаний. Эффективно выстроить коммуникации с клиентами и настроить работу офиса на новогодний бум помогут наши умные мобильные решения и виртуальные сервисы», — отмечает Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

Если в новогодние каникулы потребуется консультация мобильных помощников – контактный центр обслуживания корпоративных клиентов «МегаФона» будет работать все праздники. Связаться со специалистом можно по номеру 8-800-550-0555 с любого мобильного телефона.

Комментарии

нет комментарев

Написать комментарий

Можно войти через аккаунт Удмуртской правды или соц. сети

Если вы не зарегистрированы на нашем сайте и у вас нет профиля в соц. сетях, зарегистрируйтесь , это займёт пару секунд, после чего вы сможете оставить комментарий.

Читать также

Через одну дверь – в пять ведомств.
16 декабря
Специалисты ответили на вопросы, касающиеся инвалидности. ...
Ябеда для градоначальника.
16 декабря
До конца года Минстрой утвердит проект стандарта «умных городов»....
Энергия жителей берёт города.
16 декабря
Удмуртия вошла в тройку лидеров рейтинга ОНФ по активности жителей региона в создании комфортной горо...
Дом в режиме онлайн.
16 декабря
Электронные сервисы помогут управлять многоэтажкой, даже если соседи не знакомы. ...

Час письма Rss

Любовь Ионова, Борис Решетников, Анна Кузнецова, Любовь Репина, Вероника Санникова, Мария Шелемова, пос. Кизнер
«Наша работа - о людях забота»
Юрий ПОЛУПУДНОВ, г. Самара
Заехал к другу в Акилово
Светлана РОДИОНОВА, г. Сарапул
Не называйте «детьми войны»
Тимиргузяль Гафурова
Праздничный маршрут